Список изменений на 23.10.2015г.

► Список изменений (экспериментальные версии) на 23.10.2015 в Cataclysm: Dark Days Ahead

Добавлено:
• Добавлены моды «Без кислотных зомби» и «Без триффидов»;
• Добавлено деление модификаций на категории;
• Можно устанавливать скорость улучшения навыков;
• Добавлена возможность устанавливать длительность начального сезона на бесконечность;
• Отображение режимов низкой освещенности и ночного видения;

Исправления/изменения:
• Изменения, относящиеся к взрывам: в целом, дальность взрыва будет меньше, а урон — больше;
• Исправление неправильной логики НПЦ, когда они находятся в автомобилях;
• Исправления в коде, касающиеся эволюции монстров;
• Исправлено падение игры при попытке выбора стиля боевого искусства;
• Исправления для компиляции игры в VS2015;
• Исправлено падение игры, если погода была «Морось»;
• Исправления в коде, касающиеся слишком редкого спавна некоторых монстров;
• Исправление в описании боевой винтовки из мода «Обобщенное оружие»;
• Исправления в коде, касающиеся гибели монстров;
• Исправления в коде, связанные с лучшим отображением предметов после трансформации;

Разное:
• Обновлены переводы;
• Обновление тайлсета MShock Modded Tileset, ч. 16;
• Добавлен проникающий урон 15 всем бионическим энергетическим видам оружия, у которых его не было;
• Убрана лишняя информация о длительности ошеломления монстров при ударе;
• Изменение скованности 2,5-л фляги с 10 до 4;
• Небольшие изменения в параметрах обычных, немутировавших, пчел;
• Если у игрока по какой-либо причине есть только одна функционирующая рука, то сообщения при попытке взять в руку слишком большой предмет или предмет, которым можно оперировать только двумя руками, будут более ясными;
• Разрешено добавлять предметам в json-файлах способности артефактов;
• Улучшения, связанные со случайным размещением предметов из json;
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.