Список изменений на 26.06.2015г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 26.06.2015г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Добавлены не пустые контейнеры (содержащие топливо) в багажниках некоторых автомобилей;
• Добавлен намек (пасхальные яйца) в описание зомби-танцора;
• Новый мод, позволяющий естественно повысить статы посредством улучшения навыков;
• Встроенные или идущие по-умолчанию моды оружия;
• Группы товаров для автомобилей (инструменты и разное);
• Больше инструментов выжившего, ч.10. Изменения: исправления, касающееся конструкции навеса: для навеса требуется молоток и качество резки. Дополнения: очаг (круг огня) для приготовления пищи, стены мазанки (тип сельского дома) — более хрупкие, чем стены из дерева, менее легковоспламеняющиеся и требуют других материалов, возможность построить земляной пол (под крышей), используя в качестве материала солому;
• Мод «Фантастическое оружие»;
• Комбинированное оружие (.30-06/00);
• Навесные орудия (позволяют крепить в автомобилю оружие типа M240, M60 и Abzats);
• Нодати и алмазный нодати добавлены в список оружия Нитэн Ити-рю;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: не работали крылья в 2D режиме;
• Исправлено: внешний вид названий оружия в окне прицеливания/выбора цели;
• Исправлено: баг, связанный с установкой/ремонтом частей автомобиля;
• Исправлено: тэги типов атак в melee.json;
• Исправлено: ошибка, связанная с двойной очисткой жидкости;
• Исправлено: описание туники;
• Исправлено: орфографические ошибки, убраны лишние пробелы;
• Исправлено: зомби-борец;
• Исправлено: краш, связанный с модом «Фантастическое оружие»;

Разное:

• Переделаны взрывы [http://bit.ly/1L9BZ1E];
• Реорганизация некоторых окон на экране меню создания персонажа [http://bit.ly/1Rja5jm];
• В меню бионики нет вещей одностороннего действия;
• Изменена формулировка связок навыко-ориентированных меню;
• Рефакторинг iuse;
• Больше поправок для меню бионики [http://bit.ly/1d93r1L];
• Ребаланс фунгалоидов, почищен код [http://bit.ly/1dXGoHS];
• Обновлен шаблон перевода;
• Поправки сайдбара [http://bit.ly/1LyM1qZ];
• Читать можно при любом источнике света, пока он находится в вашем инвентаре (скорость чтения снизится при тусклом свете);
• Удалены ненужные проверки и текст, который никогда не будет отображаться в игре;
• Обновлен MShock Tileset Modded [http://bit.ly/1HeiC7Y];
• Перманентный статус сна для НПЦ (НПЦ больше не просыпаются и не пристают к игроку);
• В рецепте ботинок со стальным носком присутствует возможность их разборки;
• Бронежилеты перемещены на внешний слой;
• Меню бионики: обновлена позиция курсора на горячей клавише выбранной бионики;
• BURST_ONLY для всего оружия;
• Небольшие поправки для оружия;
• При стрельбе модификациям оружия позволено добавлять/расходовать ИБП;
• Удален player.h из game.h;
• Переработаны зоны, зона «NO_NPC_PICKUP» [http://bit.ly/1Jo87zb];
2 комментария
Z уровень что уже небудут доделывать 7
Coolthulhu, главный по Z-уровням, вовсю старается. Дело это непростое и небыстрое, но оно идет. Практически каждую неделю что-то да переводится из 2D в 3D.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.