Список изменений на 15.01.2014

Ну что ж. Публикации девблога давно уже не было и когда будет — не известно, так что будем довольствоваться малым. Итак, что же изменилось за последнее время? Описывать буду далеко не все изменения, только лишь те, которые в какой-либо степени влияют на геймплей. Багфиксы описывать буду если они достаточно значимы. Отправной точкой послужит версия 0.9.3145 на базе сборки #554 от 10.01.2013, и закончу я текущей опубликованной версией.

0.9.3352 (#593 от 15.01.2014)
* Добавлен менеджер модов и несколько тестовых модов. Вообще, судя по описанию, проведена колоссальная работа по поддержке и оптимизации модов
* Изменения в интерфейсе
* Исправлено несколько багов, приводящих к крашу/зависанию игры
* Изменения в механике автомобилей
* Добавлен ПОЛНОЭКРАННЫЙ РЕЖИМ (как оказалось — пока не работает :( )
* Материал некоторых вещей изменен с Железа на Сталь (21 век все-таки)

0.9.3260 (#587 от 14.01.2014)
* Начало переработки окна управления бионикой
* Окно с описанием предмета отображается только когда оно необходимо
* Изменены имена и описания длины ниток и веревок
* Новые мутации:
— Predator
— Sapiovore
— Less spleep
* В меню строительства теперь отображается используемый навык
* Циркулярную пилу теперь можно использовать для демонтажа частей автомобиля так же, как и ножовку по металлу

0.9.3234 (#576 от 13.01.2014)
* Дистанция, на которой ищутся предметы во время крафта, увеличена с 2 до 6
* Изменен и оптимизирован алгоритм проверки доступности предмета (например, если он находится за стеной)
* Добавлены новые мутации:
— Substance Tolerance
— Infection Resistant
— Infection Immune
— Venomous
— Alcohol Metabolism
— Grazer
— Pain Junkie
— Cenobite
— Deadened
— Prime Strength
— Prime Dexterity
— Prime Intelligence
— Prime Perception
— Metallassomaiphile
— Ectothermic
* Небольшие изменения в рецептах
* Добавлен рецепт для MBR vest (empty) и возможность замены/удаления установленных в него пластин
* Разрезание поврежденных вещей дает на выходе меньшее количество материалов по сравнению с целыми вещами
* Добавлена вероятность неудачной разборки поврежденного предмета
* В окне расширенного управления инвентарем (клавиша /) теперь полностью пересчитываются обе панели после использования предмета через это окно
* Теперь верхняя одежда повреждается в первую очередь

Cataclysm 2. Генерация города, Генерация глобальной карты и 4 основных фактора.

Три статьи, рассказывающие о генерации города и четырёх основных факторах игры, по мнению Whales`а:

Генерация города

Сложность, баланс, реализм, развлечение

Генерация Мировой Карты

Следите за обновлениями:
Tumbler: whalesdev.tumblr.com
Tumbler: whalesdevrussia.tumblr.com
Twitter: twitter.com/whalesdev
GitHub Repo: github.com/Whales

Возвращение блудного Whales`a или Cataclysm 2

Угадайте, кто вернулся?



Думаю, для многих это уже не является такой уж свежей новостью, но все же.

Вкратце: Whales начал разработку Cataclysm 2 и с его слов, он достиг большого прогресса! Что из этого выльется — пока не ясно!

Пока мы создали альтернативную страничку в Tumbler`е для размещения переводов и публикации новостей, касающихся разработки проекта Cataclysm 2.

Для затравочки — первая статья: whalesdevrussia.tumblr.com/ (остальное будет переведено по мере возможности, уж не обижайтесь)

Следите за обновлениями:
Tumbler: whalesdev.tumblr.com
Tumbler: whalesdevrussia.tumblr.com
Twitter: twitter.com/whalesdev
GitHub Repo: github.com/Whales

Версия 0.8

Ожидается, что на следующей неделе разработчики обозначат очередной билд игры как стабильную версию 0.8

Выжившая вопреки. (продолжение Очень плохой день или жертва душа. )

Начало истории

Ножевые раненья от холодных огней,
Открывает Ночь театр кукол и зверей,
Перепутаны роли, маски в лица вросли,
Прячется душа от заката до зари.

Дорога до особняка оказалась неожиданно трудной. Заразились не только люди, но и звери. Зрелища мертвого медведя с легкостью растерзавшего стаю не то волков, не то собак, я не зоолог, не разбираюсь, мне хватило для того, что бы перестать чувствовать себя в безопасности даже в дали от населенных мест. По дороге мне встретилось несколько автомобилей, но они были или разбиты или без топлива. Да и не умелая я водить! Нет, тормоз от газа я могла отличить, но вот когда нужно жать сцепление понятия не имела.

Увы, все мои надежды встретить еще кого-нибудь из выживших в особняке канули в Лету. Еще до того, как я увидела стоянку особняка, я почуяла запах оживших мертвецов. Низко пригнувшись, я сошла с дороги. Деревья и кусты прекрасно укрывали меня от взглядов нежити. У входа в особняк стояла троица мертвецов. и ведь если бы не запах, я бы вышла прямо к ним! А так можно обойти стороной.

Список изменений на 30.08.2014г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 30.08.2014г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Добавлена заметка в меню помощи крафта, позволяющая людям узнать о крафтинге из книг;
• Холодные/охлажденные напитки. (Дает возможность минихолодильникам охлаждать некоторые продукты, в первую очередь напитки, и дает им флаг «cold», который должен повысить мораль персонажу);
• Сценарии;
• Добавлены пропущенные облученные фрукты;
• На кухнях особняков спавнятся печи;
• Добавлены баскетбольный мяч и баскетбольные шорты;
• Спавн баскетбольного мяча и баскетбольных шорт;
• Добавлена стартовая профессия «Баскетболист»;
• Спортивные напитки;
• Добавлены два типа мёда: жидкий и твердый;
• Добавлен спавн мёда в стеклянной таре, а также он добавлен ко всем рецептам с мёдом в бутылках;

Список изменений на 23.08.2014г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 23.08.2014г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:
• Home Frontier Starter Pack;
• .45 авторевольвер;
• 12g помповый пистолет;
• .45 lever-action (рычажного действия). Помесь винтовки дальнего действия и Винчестера;
• Новый робот для разгона демонстраций;
• Треуголка;
• Прожекторы на военных базах и плутониевый генератор;
• Планшет с дисплеем на цветных электронных чернилах;
• Карты памяти;
• Добавлен финский язык;
• Для меню (меню строительства, новый персонаж, глобальная карта) добавлен короткий справочный текст;
• SDL: добавлен TARGETTEXTURE к требуемым исполняемым флагам;
• Добавлено сало в качестве опции материала в рецепт масла для лампы;
• Анти-военнотехнические турели;
• Дорожные баррикады;
• Полицейские заграждения (кордоны) с полицией и 9-мм турелями;
• Новый флаер;
• Добавлено больше инструкций по локализации для пользователей Мас;
• Робокопу даны штаны;
• Добавлены классические кожаные двухрядные роликовые коньки — они медленнее, но более стабильнее обычных роликовых коньков;
• Добавлена профессия «Roller Derby Player»;
• В гаражи добавлены машины;
• Броня пчеловода;
• Скребок для мёда (по типу ножа);
• Профессия «Пчеловод»;

Изменения/Фиксы:

• [фикс] Исправлены грамматические ошибки в сообщениях о собирательстве;
• [фикс] Исправлены заряды для сварочного аппарата;
• [фикс] Исправлена печь и этаноловая горелка;
• [фикс] Удалены нестыковки в расчетах генератора погоды;
• [фикс] Исправлено описание CBM power storage;
• [фикс] Исправлено: группы монстров на глобальной карте;
• [фикс] Исправлена M2010;
• [фикс] Исправлена ошибка при потреблении зарядов;
• [фикс] Исправлена перезарядка и пределы;
• [фикс] Исправлено: опечатки в транспортных средствах, вызывающие краш;
• [фикс] Исправлен материал арахисового масла;
• [фикс] Исправлен текст (не переводится) при сортировки в альтернативном инвентаре;
• [фикс] Багфиксы в field.cpp, game.cpp, init.cpp, item.cpp mapgen.cpp melee.cpp monattack.cpp mondeath.cpp, overmap.cpp player.cpp trapfunc.cpp weather_data.cpp;
• [фикс] Исправлено краш из-за поднятия предметов у НПЦ;
• [фикс] Исправлен экран смерти персонажа (теперь кол-во прожитых дней отображается правильно);
• [фикс] Исправлены повторно качества инструментов для вспомогательного ремня: пила по дереву;
• [фикс] Исправлено качество пилы по дереву — тулбокс;

Разное:

• Мощность бионики перемещена в функцию с теми же зарядами, что и у стандартной электроники;
• Отрегулировано использование набора инструментов для автомобильной сварки;
• Изменены материалы для биты;
• Переведен «credits» на немецкий;
• Сообщения эффектов используют переведенную строку;
• Сделаны переводимыми «hp» в SCT;
• Обновлен шаблон перевода;
• Восстановлены растянутые пункты меню;
• Предотвращен краш, когда не было найдено подходящего сна/мечты;
• Прописные названия языка;
• Изменено названия языка в опциях;
• Обновлены немецкий, испанский, финский, японский, корейский, китайский языки;
• Газ, как оружия дальнего боя;
• Флаг NO_UNWIELD flag, наручники не исчезают после отключения;
• Целевая функция draw_sidebar: содержит все, что выводится на боковой панели: НР, монстры, мини карта, сообщения, статус персонажа;
• Менеджеру модов позволено отображать актуальные сочетания клавиш;
• Реструктурированы расчеты длины сезона;
• На перемещение предметов в альтернативном инвентаре требуется время;
• Изменены боеприпасы;
• Колесики от тележек для автомобилей;
• Переписан календарь;
• Настройки сложности для некоторых строительных задач;
• Обновлены сообщения о поврежденном оружии;
• Лазерные прицелы;
• Уменьшено количество блокпостов;
• Радиус действия сенсора бота уменьшен;
• Обновлены языки: немецкий, финский, японский, корейский, русский, китайский (упрощенный);
• Обновлен recipe_deconstruction.json;
• Менеджер ввода для альтернативного инвентаря;
• Удалены двойные клавиши UP/DOWN из альтернативного инвентаря;
• Расширенное сообщение «действительно разобрать» включено в список итоговых предметов;
• Автомобиль изменен на хэтчбек;
• Обновлены JSON файлы;
• Перемещено инфо разборки в инфо данных предмета;

Где все обещанное?!

Где все обещанное?!

Перспективные планы развития Cataclysm 2

Думаю, одна вещь будет способствовать долговечности и силе Катаклизм 2 — тот факт, что у меня есть конкретный и долгосрочный план развития.

С Катаклизм 2 у меня есть план, который будет не только позволять мне работать, но и позволит продолжать развиваться геймплею. Игроки столкнутся с увеличением (не уменьшением) сложности по мере течения игры, возникнут новые проблемы, что позволит держать игрока в напряжении и получать фан от игры.

Этот пост содержит спойлеры. Возможно будет лучше, если вы пройдете мимо этой писанины. Я думаю, что Катаклизм 2 прежнему будет интересен, даже если когда вы прочли спойлеры; ведь это все равно произойдет рано или поздно!

У меня есть грубая схема раннего, середины, позднего и конечного этапов игры, а также условий победы. У каждого сегмента игры будут своя изюминка и цели.

Обратите внимание на то, что почти ни один из нижеприведенных аспектов не осуществлен, это все пока в планах. Кроме того, ни один из них не является окончательным и бесповоротным решением и я очень рад обсудить альтернативы или другие интересные предложения или возможности.

Список изменений на 21.01.2014

Немного отвлекся из-за аврала на работе, пора наверстать упущенное. Итак, поехали. Список изменений относительно версии 0.9.3442 от 18.01.2014

0.9.3499 (#624 от 21.01.2014)
* НПС не предлагают тренировку, если фактически не могут научить ничему новому
* Исправлен баг с расчетом перегрузки и бонусов к Силе
* Добавлены новые запчасти для транспорта:
— Extra Light Frames
— Extra Light Boards
— Extra Light Roofs
* Добавлены динозавры в качестве мода
* Исправлен баг, из-за которого иногда неверно рассчитывались бонусы после удаления мутации
* Добавлен магазин оружейника
* Добавлен рецепт для крафта папиросной бумаги
* Добавлены семена томатов и их спаун
* Исправлена некорректная прочность для бортов транспорта