Катаклизм на Андроид

Данное руководство поможет вам установить Cataclysm: Dark Days Ahead на Андроид.
Автор: bobronikus.

Инструкция


Внимание! Для работоспособности требуется root.

1. В папку /lib/ (которая находится в корне) распаковываем этот архив:
www.dropbox.com/s/2xpfu0e8lhb7xxp/lib.zip

2. После в папку /data/local/ распаковываем архив с катаклизмом:
www.dropbox.com/s/2nmyr0vfdn9c9fi/Cata.zip

3. Качаем эмулятор терминала (например этот)

4. Открываем эмулятор терминала и пишем в нём команду su, разрешаем рут и вводим поочередно следующие команды: cd /data/local/ и chmod -R 777 Cata

5. Для того, чтобы запустить игру надо сначала прописать в эмуляторе терминала: su, затем перейти с помощью команды cd /data/local/Cata в директорию с игрой, а после этого запустить ее посредством команды ./cataclysm

Важная Информация


  • Внимание! В настройках приложения есть команды запуска. Можно прописать туда эти команды (вводить через точку с запятой ;). Чтобы получить доступ ко всем этим папкам нам потребуется бинарный файл su, то есть root. Для работы с корневой директорией есть браузер.

  • Если root прав по какой-либо причине нет, то вы можете скачать билд версии 0.7 для Андроид, перейдя по ссылке: smf.cataclysmdda.com/index.php?topic=1786.0.

Внутриигровая документация в Cataclysm 2

В течение последних нескольких дней я работал над внутриигровой документацией и она наконец сделана! В основном вся документация стянута из текстовых файлов (с некоторой специальной разметкой в них). Это позволяет отредактировать help, не имея необходимости в повторной компиляции и сборки игры; это также означает, что Вы можете просто прочитать текстовые файлы, если захотите (просто regex удалит разметку).

Вот скриншот экрана помощи:



Это интерфейс Cuss, конечно, с большим количеством назначенных клавиш.

В некоторых местах в меню помощи фактически описываются вещи, еще не осуществленные в игре, таким образом, подобное является чем-то вроде магического хрустального шара.

Новости о ходе разработки Cataclysm DDA

Немного новостей от разработчиков Cataclysm DDA cо странички на Кикстартете, датированных 08.04.14г. Итак:

Апдейт:

Завершенные вещи:

  • Worldbuilder;
  • Менеджер модов;
  • Поддержка тайлов;
  • Награды (для вкладчиков Kickstarter): Видео, список Имен Вкладчиков, Доступ к Журналу Разработчика и т.д.

Вещи, находящиеся в процессе разработки/еще не реализованы:

  • Z-уровни;
  • Переработка НПЦ (Технически это не было одним из обязательных условий Kickstarter`а, но мы хотим закончить это до раздачи наград, обещанных на все том же Kickstarter`е);
  • Система сценариев;
  • Награды: Рукописные Благодарственные письма, награды, связанные с НПЦ, постройками (прежде всего 3-мерными).

Список изменений на 14.04.2014 г.

► Список изменений на 14.04.2014 г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:
  • Максимальная скорость отображается наряду с безопасной в формате «Safe/Top». Тоже самое коснулось багажных отсеков транспорта: «used/total»;
  • Заряды инструментов отображаются в item.info;
  • Сильно поврежденные батареи теперь саморазряжаются;
  • Добавлена проверка предметов, навыков;
  • В колчан можно поместить стрелы и болты для арбалета;
  • Добавлены сообщения «bounced off armor»;
  • Обновлены рестораны быстрого питания;
  • Звуковые функциональные возможности (фоновая музыка, пока для SDL);
  • Выход из дебаг-меню с помощью клавиши Esc;

Исправления (фиксы):
  • Переименование болезни «Cig» в «Nikotine» и обновлена зависимость от сигарет;
  • Флаги для некоторого оружия;
  • Баг в рефакторинге субкарты;
  • Устранена утечка воды, спавнящейся в бутылках;
  • Утечка топлива на самом деле не осушала бак;
  • Исправлены сообщения во время боя;
  • Некоторые ошибки в JSON;

Прочее:
  • Обновлены recipes.json
  • Обновлены item_groups.json
  • Обновлены melee.json

Скриншоты. Cataclysm 2

Несколько скриншотов моего недавнего прогресса:

Мое прекрасное главное меню. Область в нижнем правом углу загружена из текстового файла, таким образом, она может быть изменена для использования на сервере SSH или включать информацию о последнем обновлении.



Выбор мира. Есть два сгенерированных мира. У миров еще нет описаний.

Очищение Хопи*. Cataclysm 2

Итак, я думал об интересных способах изложить в деталях мир Катаклизма, особенно Культистов, которые являются, на мой взгляд, одной из наиболее интересных фракций. Для тех, кто не прочитал моих заметок, Культисты — фракция, заинтересованная в наступлении второго Катаклизма, постоянно занятая слиянием
нашего мира с субстандартным, происхождением монстров и явлений, которые привели к возникновению зомби и концу цивилизации.

Трилогия «Каци» — ряд фильмов о безумном темпе современной жизни. Я настоятельно рекомендую первый фильм из этой трилогии, Koyaanisqatsi («Койяанискаци»), который является классическим бессловесным документальным фильмом с удивительным саундтреком Филипа Гласса. Название — слово Hopi, означающее “выведенную из равновесия жизнь”, и фильм описывает истории Дня Очищения Hopi, охватывающий мир катаклизм, который положит начало конца этого мира.

Быстрое Примечание: Я не этнограф, ни эксперт по традициям Hopi. Я могу заблуждаться относительно некоторых аспектов этого материала.

Список изменений на 10.04.2014 г.

Список изменений на 10.04.2014 в Cataclysm: DDA

Добавлено:
  • Добавлены инструменты и подразделы в категории электроники, прожектор находится в меню «освещение»;
  • Новые дома;
  • Значение разброса (кучности) заряженных боеприпасов добавлено в информацию об оружии;
  • Инвалидная коляска, а также ее составные части: колеса, диски для рук и т.д.;
  • Складные транспортные средства;
  • Добавлены некоторые автомобильные складные части;
  • Больше новых зданий.

Исправления (фиксы):
  • Исправлен баг, возникающий при попытке перелить топливо из одного автомобиля в другой;
  • «Отрегулирован» вес трупов птиц и жуков;
  • Колчан не в состоянии хранить болты;
  • Скоплений зомбомедведей больше нет;
  • Цена на шампуры;
  • «Разобранные» книги удалялись из инвентаря;
  • Манхаки, собаки и медвежьи ловушки;
  • Изменены цены для некоторых контейнеров;
  • Сообщение 'You holster your none;'
  • Рецепт ножен исправлен;
  • Вес трупов созданий, имеющих скелетную структуру.

Прочее:
  • Переименование категории «Электроника» в «Электрика»;
  • Удалены неиспользуемые переменные;
  • Оторванные части с 0 НР разламываются на кусочки;
  • Трупы гниют и в конечном итоге исчезают;
  • Модифицирована проверка возрождения монстров;
  • Суперклей используется в качестве компонента, а не как инструмент.

Черты в Cataclysm 2

В данный момент я занимаюсь трейтами; я хочу лишь сделать наброски, чтобы потом все окончательно сформировать. В C2, я думаю, будет три типа черт: хорошие, плохие и нейтральные. Нейтральные черты будут свободными и будут иметь как хорошие, так и плохие эффекты; игрок будет ограничен выбором двух нейтральных черт. Пример — новая версия черты Lightweight, которая увеличивает продолжительность и интенсивность всех лекарственных препаратов в лучшую или в худшую сторону.

Я также рассматриваю возможность дать игроку право выбирать мутации (лимитированное количество), но я не полностью уверен в этом. Некоторые фракции действительно осуждают мутации и захотят, чтобы игрок “излечил” любые хорошие из них, и я не уверен, что хочу ограничивать игрока прямо со старта игры или вынуждать отказываться от их стартовых билдов.

Возможно у кого-то есть какие-либо хорошие идеи для черт: хороших, плохих или нейтральных?

Следите за обновлениями:
Tumbler: whalesdev.tumblr.com
Tumbler: whalesdevrussia.tumblr.com
Twitter: twitter.com/whalesdev
GitHub Repo: github.com/Whales

Где все обещанное?!

Где все обещанное?!

Cataclysm 2. Мебель

Прошлые пару дней я трудился над созданием мебели в игре. Мебель, отчасти, походит на ландшафт, но она скорее дополнительный уровень. У нее имеется цена движения, те же самые свойства, которые присущи ландшафту (легковоспламеняющийся, светонепроницаемый и т.д.), мебель, подобно ландшафту, может быть сломана, более того, она определена в том же самом файле, что и ландшафт — terrain.h. Однако, мебель располагается сверху ландшафта — тайл может быть полом со стоящим на нем стулом. Еще одна штука, которая делает мебель весьма интересной штукой — возможность её передвигать.



Я добавил новую команду в игру: захват, который используется для захвата мебели. В скриншоте выше, я осматриваюсь, чтобы проверить стол (красный } ), затем я использую команду захвата, чтобы двигать его.