Список изменений на 28.06.2014г.

► Список изменений на 28.06.2014г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:
• Заправляемые зажигалки теперь можно использовать в качестве источника света или бросить её, чтобы устроить пожар, например;
• Добавлена строка для перевода;
• Добавлен рецепт на разборку ювелирных изделий;
• Добавлен рецепт необычных часов;
• Добавлен спавн руководства по ловушкам;
• Добавлена маскировка (теперь вы можете также видеть и не быть замеченным. DEBUG_CLOAK гарантирует невидимость. Помните, что зомби все еще могут слышать и чувствовать запах);
• Новое пламя и улучшенная дровяная печь;
• Добавлены url-адреса сообществ в файл readme;
• Начата работа над модом «Положительные Z-уровни» (WIP — work in progress).
• Добавлено поле «небо», небо глобальной карты;
• Добавлена 3D версия Мотеля и Офисной башни;
• Осуществлен трансфер 3D зданий и создан мод. (Игрокам не будут доступны новые Z-уровни, если они не используют отладчик (debugger));
• Добавлена проверка для внедорожного катания. (если пол не твердый и гладкий, то кататься будет нельзя);

Улучшения бонусов. Cataclysm 2

В своем предыдущем посте я написал о недавнем дополнении к генерации карты мира — бонусах. Резюмируя, это бонусные тайлы, которые беспорядочно рассеяны по всему миру. Вы могли бы найти бензоколонку, мотель или одинокий дом на протяжении дороги, или возможно, станции лесничего или хижины в лесах.

Сегодня, я сделал некоторые улучшения к вышесказанному. Одна проблема с бонусами — они являются одиночными тайлами. Это прекрасно для некоторого материала такого, как хижины или кладбища, но другие вещи такие, как водоемы или фермы выглядят лучше с многочисленными тайлами. Обращаясь к этому, Вы можете теперь назначить величину Размаха/распространения к территории мира. Проще говоря, стоимость основана на дайсах (система кубиков в dnd) которая позволяет генератору мира рассчитать количество тайлов. Ландшафт мира также имеет цену (или стоимость) Распространения — сколько точек требуется распространить, чтобы покрыть тайл. У дорог, например, очень высокая стоимость распространения, потому что мы не хотим, чтобы соседняя ферма находилась прямо на дороге. Поля имеют более низкую стоимость распространения, чем леса.

С головой в работу. Cataclysm 2

Прииивет! Извиняюсь за столь долгое отсутствие. Я должен был сделать перерыв от Катаклизма (и кода в целом) на некоторое время, частично потому что я был действительно занят работой и жизнью, и частично потому, что я был немного истощен им (кодом). Я также потрудился немного над проектом Edigotia, но в основном я отдыхал.

Так или иначе я вернулся, чтобы работать! Одна из первых вещей, которую я собирался сделать, состояла в том, чтобы добавить бонусы карты (дополнения). Бонус карты — в основном необычные местоположения, осыпающие остров. Они могут быть наземными/приземленными — такими, как бензоколонка, на тянущемся вдаль шоссе или хижина в лесах, или они могут быть более экзотичными и особенными, как, например, минилаборатория или логово монстра. Прямо сейчас существуют несколько из них: бензоколонки и хижины, плюс станции лесничего. Существуют также зараженные фунгалоидами версии бензоколонок и станций лесничего. Если у кого-либо есть идеи для специальных местоположений, пожалуйста, сообщите мне!

Список изменений на 21.06.2014г.

► Список изменений на 21.06.2014г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Добавлена опция, отвечающая за задержку анимации;
• Добавлена станция подзарядки к Mechanized Infantry;
• Ан-мод средневекового оружия. (мод возвращает оружие обратно в игровые json файлы и использует более простую систему черных списков для удаления предметов из игры);
• Ан-мод старинного огнестрела. (по сути тоже самое, что и предыдущий ан-мод для средневекового оружия);
• Добавлены деревянные дорожные заграждения (баррикады);
• Добавлен город «Necropolis»;
• Добавлена канализация к городу «Necropolis»;
• Добавлены служебные (аварийные) светильники для убежища (Vault);
• Добавлены служебные (аварийные) светильники и баррикады;
• Добавлены облученные вандереры и обугленные найтмары;
• Добавлены lunge и longswipe. longswipe опаснее в ближнем бою;
• Добавлен m9 к vault_wanderer item_group;
• Новые названия конфет;
• Добавлены описания к экрану предметов;
• Добавлен бэйдж Bountysource в README;
• Добавлены post-Thresh варианты мутации Tough, добавлено ускоренная версия мутации Genetically Unstable, исключительно для post-Thresh ветви Химера (Chimera);
• Добавлен мод «no religious texts mod» (Удаляет религиозные книги из игры);
• Добавлены группы спавна, поправлены цены и взаимосвязь скилла dodge;
• Добавлен подствольник к M14 EBR;

Список изменений на 14.06.2014г.

► Список изменений на 14.06.2014г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Новый МодПак — no powered armor (без силовой брони);
• Новый МодПак — no energy weapons/coilguns (без энергооружия и коилганов);
• Новый мод — No mutagen mod (удаляет мутагены);
• Добавлено новое оружие — 'Monadnock PR-24' (Полицейская дубинка);
• Добавлен метод, который позволяет проверить знает ли игрок рецепт или может ли его узнать из книги неподалёку;
• Игрок может воспользоваться рецептом из книги, находящейся неподалёку;
• Добавлено специальное действие «skim», для ознакомления с содержимым книги;
• Вывод сообщения с указанием от куда взят рецепт (памяти или из книги);
• Добавлена функция беcшумной сигнализации внутреннего хронометра;
• В описании внутреннего хронометра добавлена информация о функционале сигнализации;
• Добавлен рецепт (ну и сам предмет, естественно) каменного лука (арбалет, стреляющий пулями);
• Полицейская дубинка PR24 теперь выдвижная;
• Добавлены недостающие предметы спавна для винтовки м2010;
• Автоподнятие предмета со смежных тайлов;
• Менеджер «Initial Zones». (откройте с помощью «Y» и выберите 2 точки);
• Basic Zones Менеджер GUI (GUI — графический интерфейс пользователя);
• Включение/отключение зон;
• Добавлена опция, отвечающая за показ зон на overmap;
• Добавлена поддержка тайлов;

Список изменений на 07.06.2014 г.

Очередная порция зомбиапокалипсиса, друзья!

► Список изменений на 07.06.2014 г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Добавлены спавны и отлажены существующие спавнрейты для survivor pack;
• В анимации снега теперь присутствуют сильные порывы ветра (метель, вьюга);
• Показ «числовых показателей» урона (как у персонажа) и частей тела, когда игрок совершает удар (можно отключить в опциях игры);
• Добавлены тексты/цвета для Крит, Хэдшот и Попадания по касательной;
• Мотель;
• Добавлен мод «No Survivor Armor» — вносит в черный список броню выживальщика + броня изъята из списков спавна, а также не может быть скравчена;
• Добавлен мод «No Flaming Weapons» — вносит в черный список пылающее оружие ближнего боя, созданные миром или игроком;
• Походный пакет и вещмешок выживальщика добавлены в мод «No Survivor Armor'»;
• Добавлен левелкап к другим практикам;
• Добавлен левелкап в ветвь строительства;
• Добавлена bible3;
• Добавлен мод «No Rivtech Guns» — вносит в черный список огнестрельное оружие и боеприпасы Rivtech, созданные миром или игроком;
• Добавлен новый iuse_actor, который инкапсулирует прием препарата;
• Добавлен набор инструментов к рецептам в меню строительства;
• Добавлен тэг QUEEN к brain blob;
• Добавлен рецепт кобуры, крепящейся к лодыжке;

Список изменений на 31.05.2014 г.

► Список изменений на 31.05.2014 г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Защита (иммунитет) от окружающей среды для bionic eye armor;
• Добавлена вспомогательная функция, которая возвращает три соседние клетки в направлении цели, удобно для ИИ;
• BEES! Эффект Гранады;
• Пасеки. Пчелы преследуют игрока и есть вероятность быть покусаным;
• Добавлены некоторые пчелиные способности, в разумных пределах, а также вывод сообщения, когда игрока ужалили;
• Расширенное обременение для шляп. Добавлено сковывание и тег VARSIZE для большинства шляп, он предназначен, чтобы предотвратить возможность носить несколько шляп или шлемов поверх друг друга;
• Туловище теперь имеет функцию наслоения — такую же, как и у других частей тела. (вы получаете суммарное значение штрафа обременения базирующееся на другой одежде в том же слое);
• Разоружение с помощью кнута теперь сопровождается сообщением. (обезоружить больше нельзя, когда в руках нет оружия);

Список изменений на 24.05.2014 г.

► Список изменений на 24.05.2014 г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Торговый центр (Молл);
• Добавлена базовая JSON поддержка транспортных средств;
• Автомобили спавнятся около Моллов;
• Велосипеды в спортивных магазинах;
• Тулбоксы (содержат все необходимые для ремонта инструменты);
• Рецепт аминазина;
• Диазепам дает небольшой бонус к морали;
• Крыши из листов теперь можно складывать;
• Добавлен рецепт для производства зеркала;

Исправления(Фиксы):

• Исправлено несколько багов размещения на overmap. Дороги выровнены (в основном), здания повернуты правильно, АЗС больше не появляются на мостах;
• Исправлены цены для некоторой обуви;
• В SDL в меню строительства исправлены странные символы, появляющиеся на границе окна меню;
• Bionic Prepper стал более сбалансированным;
• Названия компонентов теперь не «обрезаны»;
• Исправлено: Особняки, находящиеся в глуши повернуты правильно;
• Исправлены цены на некоторые инструменты;
• Исправлены цены на алкоголь;

Другие изменения:

• Печатается сообщение при попытке носить потертую вещь;
• Торговый центр на карте выглядит более приемлемо;
• Обновлен professions.json;
• Удален статический модификатор из локальных переменных в функциях MonsterGernerator;
• Больше света проникает через окна на крыше;
• Цветы заменены некоторыми комнатными растениями, дабы не загораживать обзор;
• Диазепам делает окружающий мир более интересным;

Хэй! (или причина отсутствия новостей о Cataclysm 2)

В данном посте Whales объясняет причину (и делится с читателями кое-чем ещё) столь долгого радиомолчания, относительно прогресса разработки второй части Катаклизм.

Надеемся, что поговорка о погоне за двумя зайцами не будет иметь силы в данном случае, скажем так.

Ээхх, я снова забыл о своем Tumblr! Я действительно не хочу, чтобы этот девблог был заброшен…

Единственная причина, по которой я не писал ничего сюда в последнее время заключается в том, что у меня банально не было времени для написания кода. И когда у меня появляется свободная минутка, я работаю над Edigotia, а не над Катаклизм 2.

В конечном счете, я хочу посвятить большой блог Edigotia, но не сейчас, сейчас же я ограничусь кратеньким описанием. Сейчас для меня Edigotia — “сайд-проект”, т.к. если мне становится скучно с одним проектом или я захожу в тупик, то работа над чем-то еще помогает мне избегать подобных эксцессов и зачастую это дает
мне представление о том, как решать проблемы в других вещах.

Edigotia — это градостроительная стратегия. Похожа на Цивилизацию, но тут вы контролируете только один город… вроде. Вот коротенький список возможностей игры:

Список изменений на 12.05.2014 г.

► Список изменений на 12.05.2014 г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:
• Проверка классов, используемых в рецептах;
• Мелкие и глубокие тайлы соленой воды;
• Штраф на ловкость при появлении статуса «Webbed»;
• Теперь вы получаете суммарное значение штрафа обременения базирующееся на другой одежде в том же слое;
• Добавлена поддержка нескольких авторских модов;
• Добавлены стереосистемы в группы предметов;
• Добавлены стереосистемы в пару автомобилей;
• Для прослушивания стереосистемы требуется CD-диск;
• Столбняк;
• Вакцина против столбняка;

Исправление (фиксы):

• Изменено описание сигарет;
• Исправлены цены на множество предметов: костей, сигарет, сырого жира, сухожилий, растительных волокон, растительного масла, приправ, гнилого мяса и т.д.;
• Ошибка при открытии меню сравнения;
• НПЦ не пытаются подобрать жидкость;
• Постройка наковальни;
• Типы местности ресторанов;
• Дефект арбалетных ловушек;
• Угольная печь теперь инструмент, а не оружие;