Список изменений на 09.08.2014г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 09.08.2014г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Испанский язык добавлен в список опций выбора языка игры;
• Добавлен «Camping mess kit», рецепты, распределение предметов, рецепт разборки для него;
• Возможность маркировать/помечать небольшое количество автомобилей;
• Порошковый антисептик;
• Добавлена дебаг-команда спавна монстров для регулировки размера заспавнившихся групп;
• Рецепты, травяной чай, спавн травяного чая;
• Ловушки для рыбы (т.н. «морда»), рецепт для нее;
• Клаксоны для скутеров;
• Добавлена сборка Macports;
• Различные вещи бионкии, улучшенная обработка астмы, мелкие изменения;
• Дурман (datura) трава, семена, спавн, эффекты;
• Рецепт для инъекций адреналина и розовых таблеток, интеграция с другими рецептами. (оба рецепта требуют дурман (datura));
• Новые бионические профессии. Мелкие поправки в существующих профессиях, поправлены лишние пробелы;
• Добавлен тег «OVERSIZE» к вспомогательному ремню выживальщика;
• Добавлен тег «OVERSIZE» к кобурам, колчанам, футлярам (ножнам) и т.д;
• Добавлен флаг «OVERSIZE» к еще нескольким предметам;
• Добавлен бейдж для профессии робокоп;
• L39B. Футуристичный пистолет для обороны, правоохранительной деятельности и т.д;
• Добавлена проверка температуры тела для соленой воды;
• Добавлен поиск рецептов по функции скилла;

Список изменений на 02.08.2014г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 02.08.2014г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:
• Утилита рисовки зданий;
• Создан npc.json;
• Добавлено «point pos() const» как функция Creature.;
• Добавлены новые функции перевода координат: субкарты к глобальной карте;
• Добавлена унаследованная загрузка om[xyz];
• Добавлена поддержка json файлов для фракций и описания фракций;
• Добавлена мультиварка (для шизофреников больше фана);
• Рецепт разборки для мультиварки;
• Рецепт: Сало;
• Мякоть от сока (жмых). Субпродукт, получаемый при крафте сока, можно использовать его в других рецептах;
• Добавлен рецепт яиц в крутую;
• Добавлена поддержка Python 3.x;
• Добавлен нерф ловкости, как пояснение промахов в ближнем бою;

Проклятье... Cataclysm 2

Так, я “решил” свою проблему утечки памяти, периодически кешируя данные карты на жесткий диск, гарантируя то, что мы никогда не превысим сумму данных карты в памяти в любой момент времени.

Но …, кажется, что где-то есть фактическая утечка памяти. Каждый раз, когда Вы двигаетесь от одной подкарты до другой — в основном от одной карты до другой — расходуется большой объем памяти. Даже если Вы просто двинетесь вперед-назад от одного тайла дороги до другого, находящегося рядом, то это будет потреблять несколько дюжин мегабайт каждый раз. Не круто. Так … я собираюсь потратить немного времени, чтобы разобраться…

Запись ниже была сделана на следующий день под заголовком «Ура!»:

… и я разобрался с утечкой памяти. Дело было в кэше Z-уровней, я о нем забыл >0.
Упс.

Список изменений на 27.07.2014г.

► Список изменений на 27.07.2014г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:
• Добавлен экран состояния для отладки проверки НПЦ;
• Добавлена опция, показывающая статы друга (дружественного НПЦ);
• Добавлен reveal_stats;
• Добавлено TALK_DENY_PERSONAL;
• Добавлено g->refresh_all() при выводе информации об игроке;
• Добавлены дополнительные опции разговора;
• Добавлены пункты меню 'asked to train' и 'asked personal info';
• Добавлены характеристики «AXE» и «DIG» для некоторых инструментов;
• Добавлены зомби-рабы (Zlave! Да, да, как в сериале «The Walking Dead»), требуют навыка выживания и медицины для «приручения»;
• Добавлена новая функция body_part_name_accusative();

ДевБлог CIB`a. Отчет за 24 июля.

Что ж, сегодня был весьма напряженный день. В общей сложности с небольшими перерывами, я работал с 12:00 до 18:45. Но как я провел это время? Собственно, можно резюмировать это следующим образом:

• 20 минут ушло на планирование и разработку.
• 110 минут на выполнение текущего рефакторинга.
• 180 минут убил на тестирование и отладку, из них 90 минут было потрачено на тривиальные ошибки.
• 60 минут на перерыв, прогулку по кампусу и разговор с моей второй половинкой.

Самым крупным куском стали сегодня отладка и тестирование.
В течение первых 90 минут, затраченных на устранение незначительных ошибок, зачастую производил на свет очень глупые ошибки.

ДевБлог CIB`a. Z-уровни (C:DDA). Превью.

Хорошая новость, ребята! CIB (чувак, взявший на себя обязанность сделать z-уровни для Cataclysm:DDA) создал девблог, где планирует делиться с нами своими отчетами о проделанной работе!

Вот, собственно, первая запись в его девблоге:

Это был очень длинный семестр. Четырнадцать недель лекций, учёба и сломанный мозг. Теперь кажется, что даже мои «каникулы» будут состоять в основном из изучения. Однако, чтобы не слететь с катушек, я отвлекусь от университета в течение одной недели. И эта неделя будет потрачена на путь, который приведет (ну, мы надеемся — прим. переводчика) CDDA к Z-уровням (ну и 300 $ захвачу еще с www.bountysource.com).

Bountysource Issue

После того, как я закончу, игроки ничего не заметят в игре. Тем не менее, внутри пузырь реальности будет расширен и охватывает Z-уровни по всем направлениям сразу, с самого дна и до неба над головой.

Это, конечно, может оказать значительное влияние на производительность, которая будет решаться с помощью профилирование и оптимизацию.

Список изменений на 18.07.2014г.

► Список изменений на 18.07.2014г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Зомби-свиньи;
• Лодки;
• credits и motd переведены на русский;
• Добавлены предметы, монстры, стулья на колесиках;
• Новый генератор погоды (WIP);
• Добавлена функция погодных условий;
• Добавлен обновленный тайлсет «RetroDays Tileset»;
• Добавлена возможность реализовать manhack iuse в lua;
• Добавлены недостающие дефолтные значения типов боеприпасов;
• Добавлена дебаговая система документации;
• Добавлен новый стиль боевого искусства: «Драка»;
• «Драка» добавлена в дебаг список;

Опыт. Cataclysm 2

Я не думаю, что хочу давать опыт за убийство монстров. Это может легко превратить игру в гриндилку и повернуть геймплей Катаклизма в сторону, противоречащей его духу. Игрок не должен видеть никакой выгоды в убийстве только ради убийства. Я понимаю давать опыт за, скажем, если вы доберетесь до новой области, уверен; или будете собирать предметы с монстров. Но в противном случае, действие должно быть лучшим вариантом, чем ходить, как Рэмбо, убивая все и вся. Катаклизм не про это.

Как упоминалось ранее, выдача XP просто за то, что персонаж имеет высокий моральный дух является большой проблемой. Самая примечательная сторона данной проблемы проблема в том, что вы можете обладать высоким уровнем морального духа, и, таким образом, получать XP, находясь при этом в полной безопасности, что само по себе не есть гуд: получать большое количество опыта не рискуя вовсе.

Так, одной из идей было вознаграждать игрока опытом только в обмен на успешное завершение миссии. Я полагаю, эта идея не приглянется многим игрокам, особенно тем, кто является поклонником жанра Sandbox.

Фикс памяти. Cataclysm 2

Не волнуйтесь, я в курсе того, что файлы игры на карте сжирают большое количество памяти, и как все это приводило к крашам. Хорошая новость — фикс, я упоминал ранее о периодической записи материала на диск и удалении его из памяти, теперь все реализовано и активировано — и прекрасно работает!

После такого всегда остается хорошее чувство, когда избавишься от большой, уродливой проблемы. Большие уродливые проблемы нужно решать, что называется, в лоб.

В качестве дополнительного бонуса это исправление ставит нас на отметку в 90% пути, позволяя игроку сохранить свою игру! Единственные вещи, которые не сохраняются еще — это субъекты; т.е. игрок, монстры, и в конечном счете НПС. Но я в ближайшее время займусь всем этим…

Следите за обновлениями:
Tumbler: whalesdev.tumblr.com
Tumbler: whalesdevrussia.tumblr.com
Twitter: twitter.com/whalesdev
GitHub Repo: github.com/Whales

Список изменений на 05.07.2014г.

► Список изменений на 05.07.2014г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:
• Радиоуправляемые машинки, дистанционно подрываемые бомбы;
• Refugee/Evac Center (Эвакуационные центры);
• Добавлена поддержка продавцов для Refugee/Evac Center;
• Добавлена поддержка спецмест для НПЦ;
• Добавлен охранник, враждебно настроенный охранник и поддержка торговцев в Evac Center;
• Добавлен Evac Shop;
• Добавлена враждебность для фракции;
• Добавлены предметы торговли;
• Добавлена проверка враждебности фракции для НПЦ;
• Добавлены фракции к спавнам НПЦ;
• Добавлены диалоги для представителей Old Guard и наемников;
• Добавлены поддержка шанса (в %) спавна одиночного здания;
• Добавлено восстановление запасов магазинов/торговцев;
• Добавлена поддержка для NPC_MISSION_GUARD;
• Добавлено Сообщество НПЦ;
• Добавлена поддержка перемещения/ротации НПЦ;
• Добавлен класс arsonist (поджигатель);
• Добавлены новые команды для чата;