Список изменений на 19.06.2015г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 19.06.2015г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Обновление рецептов: добавлен консервированный цыпленок в качестве опции к рецептам, которые требуют мясные консервы, то же касается и консервированного тунца и лосося;
• Мертвые студенты колледжа (можно встретить на дорогах, по типу мертвых ученых или солдат);
• Добавлена новая часть автомобиля: сигнал заднего хода;
• Две новых рыбы и описание рыб;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: исправлены орфографические ошибки в тексте игры и в описаниях различных предметов;
• Исправлено: материал для костяного шлема;
• Исправлено: калибр и емкость M60;
• Исправлено: эффекты не баффали статы;
• Исправлено: рецепт рем.комплекта для малого огнестрельного оружия;
• Исправлено: требования к лоботомайзеру;
• Исправлено: опечатки в меню опций (SDL);

Список изменений на 12.06.2015г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 12.06.2015г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Добавлено больше магазинов одежды (также включают в себя новую одежду — свадебную фату) и библиотек;
• Добавлен М134 Миниган;
• Комунна II (упор сделан в основном на миссии) [http://bit.ly/1IpUagM];
• Добавлена информация по компиляции для Windows 32bit MinGW;
• Наборы личной гигиены: электрический триммер для волос (можно скрафтить — рецепт берется из книг, использует батарейки, дает прирост морали), бритвенный набор (используется мыло, дает прирост морали, некрафтабелен), импровизированный/походный набор для бритья (также используется мыло, набор более тяжелый, можно скрафтить), импровизированный/походный набор для стрижки (не требует энергии, больше и тяжелее, чем электротриммер, можно скрафтить);
• Добавлен расширенный мод (реактор) для атомных инструментов;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: орфографические ошибки;
• Исправлено: со скелетов и роботов дропается съедобное мясо;
• Исправлено: удалены лишние пробелы из описаний предметов;
• Исправлено: колющее оружие не являлось колющим;
• Исправлено: требуемое качество для замыкания проводов (для запуска двигателя) автомобилей;
• Исправлено: режим ведения огня;

Список изменений на 05.06.2015г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 05.06.2015г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• К аниматронным монстрам добавили записи default_faction;
• Добавлено недостающее значение громкости для HK416;
• Добавлена опция «пропуск проджектайлов» в меню графики;
• Тяжелый автоматический дробовик;
• Добавлена некоторая документация к классу предметов;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: list_(item/monster) в окне дистанции;
• Исправлено: не очищался кэш автомобилей при телепортации через дебаг меню;
• Исправлено: FOODCO очиститель воды;
• Исправлено: НПЦ дропают трупы на z-уровень игрока, а не на свой z-уровень (тоже самое касается содержимого (утечка топлива и т.п.) автомобилей);
• Исправлено: распространение огня от камина;
• Исправлено: «бродячие» (устанавливались самопроизвольно под лобовое стекло) дополнительные двигатели для электрических спортивных автомобилей;
• Исправлено: расширенный инвентарь, исправлены орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: ультра-опасные кустарники;
• Исправлено: баг, при котором во время движения экран мигал/чернел;

Список изменений на 29.05.2015г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 29.05.2015г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Добавлена поддержка звука перезарядки оружия;
• Коммуна (версия 1) [http://bit.ly/1epXPBn];
• Новый монстр: Grappler Zombie (производная от grabber zombie);
• Добавлены недостающие заголовки;
• Добавлен расход/пополнение стамины через стимуляторы;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: инвентированная логика расчетов защитного слоя брони;
• Исправлено: неверное отображение в меню при удалении брони;
• Исправлено: материалы/рецепты вещевого мешка и рюкзака;
• Исправлено: орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: ошибки при компиляции;
• Исправлено: деление на ноль при понижении интеллекта;
• Исправлено: «фантомное» освещение (фары) в режиме z-уровней;

Список изменений на 22.05.2015г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 22.05.2015г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Звуковые эффекты на карте;
• Поправлены кости: добавлен бульон из человеческой кости + рецепт, добавлен запечатанный кувшин с бульоном на человеческой кости + рецепт, испорченная/гнилая кость в качестве еды, бульон из человека, как возможный компонент для крафта, человеческая кость, как компонент для изготовления костной муки и каменного ножа;
• Добавлен «Двор Пиломатериалов» (что-то типа Хозяйственного магазина);
• Добавлено больше информации в doc/SOUND_EFFECTS.txt;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: краш игры, связанный с оживление сожженных трупов;
• Исправлено: компиляция;
• Исправлено: недействующие рефералы в коде фракций монстров;
• Исправлено: прочность зеркал;
• Исправлено: разборка/демонтаж кресла;
• Исправлено: ошибка сборки (для FreeBSD);
• Исправлено: ошибка, сигнализирующая о пропавших автомобилях и турелей;
• Исправлено: орфографические ошибки в тесте, убраны лишние пробелы;
• Исправлено: ошибка: ‘class map’ has no member named ‘visibility_cache’;
• Исправлено: статус издаваемого персонажем звука находился на другой строке;

Список изменений на 15.05.2015г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 15.05.2015г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Добавлена последовательная проверка данных по обновлению монстров;
• В черный список добавлены новые кислотные зомби;
• Новые исходные файлы для CodeBlocks и CMakeList;
• В корзинах для багажа теперь спавнятся предметы (чемоданы или вещевые сумки);
• Несколько книг добавлены в books.json;
• 3D функция iexamine;
• Прачечная [http://bit.ly/1JHH3aA];
• Рецепты для вафельницы, кирпичной печи, бетономешалки, паста экструдера;
• Светящийся раздутый зомби;
• Добавлены примечания для нон-английских предметов;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: некоторые мелкие баги: неверные id эффектов, опечатки и орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: список/перечисление предметов на нижнем/верхнем z-уровнях;
• Исправлено: неверное чтение dealt_damage_instance;
• Исправлено: номекс (легкое термостойкое волокно);
• Исправлено: монстры не респавнились после деспавна;
• Исправлено: зомби не могли бить;
• Исправлено: двери лаборатории не открывались;

Выжившая вопреки. (продолжение Очень плохой день или жертва душа. )

Начало истории

Ножевые раненья от холодных огней,
Открывает Ночь театр кукол и зверей,
Перепутаны роли, маски в лица вросли,
Прячется душа от заката до зари.

Дорога до особняка оказалась неожиданно трудной. Заразились не только люди, но и звери. Зрелища мертвого медведя с легкостью растерзавшего стаю не то волков, не то собак, я не зоолог, не разбираюсь, мне хватило для того, что бы перестать чувствовать себя в безопасности даже в дали от населенных мест. По дороге мне встретилось несколько автомобилей, но они были или разбиты или без топлива. Да и не умелая я водить! Нет, тормоз от газа я могла отличить, но вот когда нужно жать сцепление понятия не имела.

Увы, все мои надежды встретить еще кого-нибудь из выживших в особняке канули в Лету. Еще до того, как я увидела стоянку особняка, я почуяла запах оживших мертвецов. Низко пригнувшись, я сошла с дороги. Деревья и кусты прекрасно укрывали меня от взглядов нежити. У входа в особняк стояла троица мертвецов. и ведь если бы не запах, я бы вышла прямо к ним! А так можно обойти стороной.

Список изменений на 08.05.2015г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 08.05.2015г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Добавлен стимулятор RX11;
• Добавлено несколько автомобилей (фургон SWAT, автомобиль ФБР, сувы, фургончик охраны);
• Кислотные зомби: acidic zombie — ранняя стадия плевальщика, glowing zombie — быстрый, но сам по себе не особо опасен, corrosive zombie — плевальщики могут превратиться в них (плюется кислотой в два раза быстрее плевальщика, оставляет лужи кислоты когда ходит и получает урон);
• Складные приклады в качестве моддинга для оружия (можно изготовить);
• Добавлены теплые носки + рецепт;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: конфликт мутаций Разведчик/Близорукий;
• Исправлено: убраны лишние пробелы, исправлены орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: краш игры при попытке отобразить состояние инструмента;
• Исправлено: переключение режима ведения огня;
• Исправлено: неактивные двигатели теряли мощность;
• Исправлено: мягкая фетровая шляпа не являлась одеждой;
• Исправлено: краш, связанный с тайлсетом «Hoder Tileset»;
• Исправлено: сплющенные колонки в некоторых меню;
• Исправлено: спавн монстров;

Очень плохой день или жертва душа.

Испытание “Очень плохой день” не так уж и уж и сложно как может показаться на первый взгляд. 6 очков характеристик это не только прекрасный бонус, но и способ компенсировать ужасно ослабленные на старте параметры персонажа. Я не стану подробно расписывать какие черты и характеристики следует взять, лишь посоветую черту Быстроногий, которая в буквально смысле спасительна на старте, когда нужно как можно быстрее выбраться из кишащего нежитью города. Так же неплоха черта Оптимист, которая не только довольно быстро избавит персонажа от стартовой депрессии, но и даст постоянный прирост фокуса на протяжение всей игры. Но в любом случае это испытание очень сильно зависит от вашей удачи. Как далеко дом от окраины города, есть ли на окраине лес, какие монстры окружают дом и встретятся на пути, все это влияет на шанс вашего персонажа выжить. Спасать вас будут быстрые ноги и закрываемые перед носами зомбЕй двери. Или горящий дом.

“ Вчерашний день был ужасен! Мало того, что я подхватила на работе грипп, так еще и вечером, по пути домой, на меня напал какой-то отмороженный бомж! Пока я доставала шокер, этот псих умудрился до крови прокусить мне руку, за что и поплатился, получив разряд. Заскочив в магазин я купила несколько бутылок сидра, что бы успокоить расшатанные за день нервы. От алкоголя я пьянела очень быстро, так что этого должно было хватить. Но то ли сидр оказался паленым, то ли грипп каким-то особо вредным, но всю ночь я провалялась в горячем бреду, то засыпая. то просыпаясь вновь. Я пропотела так, что даже простыня намокла да и пахло меня так же, как от вчерашнего бомжа, если не хуже. Все еще пьяная я отправилась в душ.”
Бел Ван Сапка. Выжившая вопреки.

Список изменений на 30.04.2015г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 30.04.2015г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Камикадзе-мэнхак и новый зомби-гренадер;
• Атомный кофейник добавлен в список инструментов для коры чая;
• На болота добавлено растение: рогоз;
• Добавлены Feral Runner (дикий беглец) и Predator (хищник);
• Спящие НПЦ;
• Электро спорткар;
• Изометрические тайлы (в процессе работы);

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: гидравлические мышцы (пересчет статов персонажа, когда бионика активирована/деактивирована);
• Исправлено: ошибка, возникающая когда монстр колотил споры;
• Исправлено: спавн улучшенных монстров (нашествие фунгалоидов исправили тоже);
• Исправлено: прыгающий паук в тайлсете Chesthole Tileset;
• Исправлено: гнилой рогоз;
• Исправлено: нулевая задержка в mdeath::jabberwock;
• Исправлено: орфографические ошибки и лишние пробелы в тексте инры;
• Исправлено: дюп предметов (в который раз уже);
• Исправлено: категория для рецепта килта;
• Исправлено: Отображение эффектов, влияющих на скорость;
• Исправлено: флаги для гигантских мух;
• Исправлено: бионика «пальцеотмычка» — теперь потребляет 25 энергии на активацию;