Список изменений на 24.09.2015г.

На этой неделе выкладываю список обновлений на день раньше (обычно у нас это происходило по пятницам) в связи с некоторыми личными обстоятельствами. В дальнейшем все вернется в привычный график, Друзья!

► Список изменений (экспериментальные билды) на 24.09.2015г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Добавлена информация о совместимых боевых стилях и предметах (касается окна информации по предмету);
• Добавлены часы со встроенной видеоигрой;
• Пингвин альбинос;
• Рампы/пандусы (z-уровни);
• Добавлены консервированные персики;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: json файлы;
• Исправлено: орфографические ошибки в тексте игры и убраны лишние пробелы;
• Исправлено: небольшие исправления в файле options.cpp;
• Исправлено: пару ошибок в движении игрока;
• Исправлено: длина сезона не устанавливалась для активного мира;
• Исправлено: армированное стекло может быть прострелено/пробивка отверстий в стенах;
• Исправлено: баги, связанные с лестницами;
• Исправлено: краш, связанный с менеджером зон;
• Исправлено: ролики + внедорожье;

Список изменений на 18.09.2015г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 18.09.2015г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Ретроактивная солнечная панель для автомобиля;
• Новая механика диалога для НПЦ [http://bit.ly/1iONmBK];
• Добавлен ледоруб (спавнится в спортивных магазинах);
• Квашенная капуста в качестве консервов;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: краш при загрузке персонажа (при условии, что во время сохранения персонаж катил/толкал тележку для покупок);
• Исправлено: орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: материалы в модах «Arcana mod и Medieval mod»;
• Исправлено: баги, связанные с флагом «SEALED»;
• Исправлено: меню лечения частей тела персонажа [http://bit.ly/1Lavuwb];
• Исправлено: логическая ошибка, связанная с автооткрытием автомобильных шторок;

Список изменений на 11.09.2015г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 11.09.2015г. в Cataclysm: DDA
Добавлено:

• Три полицейских профессии (боец SWAT CQC, полицейский снайпер, офицер омона);
• Добавлен новый размер плитки для тайлсета ChestHole32;
• Добавлено дерево «хикори»;
• Мод, делающий зомби вдвое живучей (двойные НР);
• Аркана и магические предметы (мод) [http://bit.ly/1MgIL82];
• Сценарий «Bottom Of A Mine» (начальная локация — шахта) + профессия шахтера;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: генерация карты (мод «танки») [http://bit.ly/1UyT1r9];
• Исправлено: дебаг сообщение: «unknown skill none»;
• Исправлено: орфографические ошибки и убраны лишние пробелы;
• Исправлено: id навыков, используемых в Lua;
• Исправлено: опечатки в любом modinfo.json;
• Исправлено: краш, вызываемый пистолетными выстрелами;
• Исправлено: ошибки, связанные с НПЦ;

Список изменений на 04.09.2015г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 04.09.2015г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Внедрены новые деревья (береза, ива, клен), также можно заготавливать кору березы/ивы;
• Некоторая документация для iuse_actors и несколько небольших багфиксов для нее [http://bit.ly/1LJxDAf];
• Новая профессия («Military Holdout») для сценария «Ловушка»;
• Добавлена некоторая одежда;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: быстрофикс — не инициализированные переменные в пользовательском интерфейсе меню создания персонажа;
• Исправлено (частично): двери не закрываются, когда игрок стоит на тайле двери;
• Исправлено: дважды используемый z-компонент;
• Исправлено: переходы к mon_null;
• Исправлено: орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: зомби забывали о цели после того, как спотыкались/запинались;
• Исправлено: диалоговое окно при выборе боеприпасов;
• Исправлено: ошибка, связанная со звуками при выходе из игры;
• Исправлено: краш при попытке установить с помощью тулбокса солнечные панели на тележку с мороженым;
• Исправлено: краш, когда НПЦ двигались/удалялись от игрока;
• Исправлено: краш игры связанный с поясом выживальщика;

Список изменений на 28.08.2015г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 28.08.2015г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• К моду «Без брони выживальщика» добавлены очки выживальщика;
• Добавлены основные фильтры для сценариев и профессий;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: подметально-уборочная машина;
• Исправлено: незначительные баги (в основном касается переменных);
• Исправлено: ошибка неучтённой единицы (касается бионики для НПЦ);
• Исправлено: порядок одежды (наслоение), идущий для профессии горничной;
• Исправлено: всплывающие сообщения при установленной бионике;
• Исправлено: орфографические ошибки, убраны лишние пробелы;
• Исправлено: некорректные названия предметов, орфографическая ошибка («revovler» вместо «revolver») в моде «Generic Guns mod»;
• Исправлено: некоторые строки в коде игры;

Список изменений на 31.07.2015г.

Внимание! В период с 01.08.15 по 21.08.15 переводы списков изменений публиковаться не будут по причине того, что переводчик взял для себя небольшой отпуск! Всем Удачи, Друзья!

► Список изменений (экспериментальные билды) на 31.07.2015г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• В игру добавлена спиртовка;
• DeoxyMod: мод позволяет складывать некоторые части (обычно в размер предмета, чтобы сделать автомобильную часть несколько больше + атомный светильник можно выключить);
• Добавлен грузовик мороженщика и автомобиль в виде хот-дога;
• Добавлен электронный лом (хлам) и кабели в «breaks_into» некоторых предметов;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: убраны лишние пробелы, исправлены орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: баг «летающий/парящий потолок»;
• Исправлено: баг плавучести;
• Исправлено: багфикс для постоянных болей (болей, вызывающих постоянную отмену действий);
• Исправлено: прижигание ран;
• Исправлено: дебаг сообщение после создания персонажа;
• Исправлено: билд Windows_x64 tiles;

Список изменений на 17.07.2015г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 17.07.2015г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Добавлен .editorconfig;
• Добавлен строительный рецепт для извлечения песка из воды;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: обход иммунитета при использование тазера;
• Исправлено: интерфейс дебаг меню;
• Исправлено: орфографические ошибки и убраны лишние пробелы;
• Исправлено: неверный объем емкости на экране инвентаря;
• Исправлено: размер кисломолочного стека;
• Исправлено: отсутствующий MUTCAT в черте «упругий»;
• Исправлено: слой для солнечных очков;
• Исправлено: количество твердого сыра в рецепте сырной пиццы;

Изменения на хостинге

В связи с тем, что владелец хостинга перенёс сайт на другой сервер, с другими настройками и версиями программного обеспечения, нарушилась его нормальная работа. На данный момент сайт уже работает, но с темой по умолчанию, поэтому всё так выглядит. Ведётся работа по устранению неполадок.

Список изменений на 03.07.2015г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 03.07.2015г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Складные деревянные рамы, складные деревянные ящики, деревянные ящики;
• Добавлен пакет гидратации;
• Автомобильная занавеска (на проходе);
• Сценарий: Школа (стартовая локация — школа, в сценарии присутствуют все не студенческие профессии + дворник и учитель, «стоимость» сценария -1 очко);
• Оружие: химический гранатомет/пусковая установка и новый тип боеприпасов: фунгицидный газ;
• Добавлены книжные магазины;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: орфографические ошибки в тексте, удалены лишние пробелы;
• Исправлено: проблемы, связанные с Lua;
• Исправлено: некоторые неправильные флаги слоев;
• Исправлено: обновления монстров;

Разное:

• В catalua.cpp включен player.h, необходимой для нон-Lua билдов;
• Улучшены мутации и обработка черт персонажа;
• Больше инструментов выжившего, серия 11: добавлены некоторые поправки к печи бродяги (прежде чем ее использовать — нужно ее протопить), к каске добавлен капюшон;
• Падение мебели и предметов [http://bit.ly/1LZjbjZ];

Список изменений на 26.06.2015г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 26.06.2015г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Добавлены не пустые контейнеры (содержащие топливо) в багажниках некоторых автомобилей;
• Добавлен намек (пасхальные яйца) в описание зомби-танцора;
• Новый мод, позволяющий естественно повысить статы посредством улучшения навыков;
• Встроенные или идущие по-умолчанию моды оружия;
• Группы товаров для автомобилей (инструменты и разное);
• Больше инструментов выжившего, ч.10. Изменения: исправления, касающееся конструкции навеса: для навеса требуется молоток и качество резки. Дополнения: очаг (круг огня) для приготовления пищи, стены мазанки (тип сельского дома) — более хрупкие, чем стены из дерева, менее легковоспламеняющиеся и требуют других материалов, возможность построить земляной пол (под крышей), используя в качестве материала солому;
• Мод «Фантастическое оружие»;
• Комбинированное оружие (.30-06/00);
• Навесные орудия (позволяют крепить в автомобилю оружие типа M240, M60 и Abzats);
• Нодати и алмазный нодати добавлены в список оружия Нитэн Ити-рю;