Русская версия Cataclysm: Dark Days Ahead

Умельцы из группы в ВК сделали сайт cataclysm-dda.tk (содержащий последнюю версию билда и руссификатор) и программу (программа проверяет версию катаклизма, скачивает свежий билд, скачивает и ставит русификатор. Инструкция по настройке программы внутри архива).

Информация ниже устарела.

На этой странице будет выкладываться свежая версия игры. Разработка идёт каждый день, вносятся всё новые исправления, добавления новых фич, и, конечно же, многие хотели бы получить самую-самую последнюю версию. Её можно скомпилировать и самому, но те кто не умеет или ленятся могут найти заветный архивчик с игрой здесь.

Для тех, кому привычен английский интерфейс игры, удалите папку lang из директории с игрой.

Русская ASCII-версия для Windows (рекомендуется)
от 28 марта: http://yadi.sk/d/8IEYMpLLLNLnG

Русская графическая (с тайлами) для тех кто «не осилил»
от 28 февраля: http://yadi.sk/d/9Fr2rFbRJhFHV
#983

Выкладывается, как видите, на Яндекс.Диск, ссылка будет соответственно меняться каждый раз, поэтому в случае необходимости давайте кому-нибудь ссылку на эту страницу, а не на обменник.

Перевод, как и разработка, всё время в процессе, поэтому с каждым разом увеличивается количество русифицированных частей игры.

Список изменений на 15.01.2014

Ну что ж. Публикации девблога давно уже не было и когда будет — не известно, так что будем довольствоваться малым. Итак, что же изменилось за последнее время? Описывать буду далеко не все изменения, только лишь те, которые в какой-либо степени влияют на геймплей. Багфиксы описывать буду если они достаточно значимы. Отправной точкой послужит версия 0.9.3145 на базе сборки #554 от 10.01.2013, и закончу я текущей опубликованной версией.

0.9.3352 (#593 от 15.01.2014)
* Добавлен менеджер модов и несколько тестовых модов. Вообще, судя по описанию, проведена колоссальная работа по поддержке и оптимизации модов
* Изменения в интерфейсе
* Исправлено несколько багов, приводящих к крашу/зависанию игры
* Изменения в механике автомобилей
* Добавлен ПОЛНОЭКРАННЫЙ РЕЖИМ (как оказалось — пока не работает :( )
* Материал некоторых вещей изменен с Железа на Сталь (21 век все-таки)

0.9.3260 (#587 от 14.01.2014)
* Начало переработки окна управления бионикой
* Окно с описанием предмета отображается только когда оно необходимо
* Изменены имена и описания длины ниток и веревок
* Новые мутации:
— Predator
— Sapiovore
— Less spleep
* В меню строительства теперь отображается используемый навык
* Циркулярную пилу теперь можно использовать для демонтажа частей автомобиля так же, как и ножовку по металлу

0.9.3234 (#576 от 13.01.2014)
* Дистанция, на которой ищутся предметы во время крафта, увеличена с 2 до 6
* Изменен и оптимизирован алгоритм проверки доступности предмета (например, если он находится за стеной)
* Добавлены новые мутации:
— Substance Tolerance
— Infection Resistant
— Infection Immune
— Venomous
— Alcohol Metabolism
— Grazer
— Pain Junkie
— Cenobite
— Deadened
— Prime Strength
— Prime Dexterity
— Prime Intelligence
— Prime Perception
— Metallassomaiphile
— Ectothermic
* Небольшие изменения в рецептах
* Добавлен рецепт для MBR vest (empty) и возможность замены/удаления установленных в него пластин
* Разрезание поврежденных вещей дает на выходе меньшее количество материалов по сравнению с целыми вещами
* Добавлена вероятность неудачной разборки поврежденного предмета
* В окне расширенного управления инвентарем (клавиша /) теперь полностью пересчитываются обе панели после использования предмета через это окно
* Теперь верхняя одежда повреждается в первую очередь

Версия 0.9

Обновился changelog в папке с игрой, а значит на носу выход версии 0.9
Ниже представлен перевод этого файла, многие из изменений уже освещались в наших подробных дайджестах.

Фичи:
  • Блобы дропают предметы средней паршивости.
  • Фабрика миров: возможность создавать несколько миров.
  • Динамическое переключение между текстовым и тайловым режимом, и также между тайлсетами.
  • Улучшенные подвалы.
  • Воронки собирают воду, когда игрок находится далеко от них.
  • Тайлсет от Tsu.
  • Извилистые дороги.
  • Зомби-медведи.

Дайджест изменений #5. Под знаком OVER9000

Очередной обзор некоторых изменений в игре, на этот раз за прошедшие 10 дней. Кстати, общее количество коммитов, то есть изменений вносимых в код игры, недавно превысило 9000. Многие вещи вы уже должны были обнаружить, если периодически скачиваете новые сборки.

Добавлено:
  • Машина скорой помощи и полицейская машина. С мигалками.
  • Шайя Лабаф, каннибал, шатается по лесам с ножичком. Шанс встретить такой же, как и бармаглота.
  • Новый набор тайлов Tsu. Очередное вырвиглазное г… Ну, в общем, на любителя.
  • Пищевой дегидратор. Для засушивания овощей, фруктов и прочего. Дольше хранятся в таком виде.
  • Более 20 новых фруктов.
  • Крупнокалиберная снайперская винтовка Barrett M107A1 и патроны .50 BMG
  • Траншейный нож.

Дайджест изменений #4

Список некоторых изменений за последние две недели.

Добавлено:
  • Набор для юного химика и куча рецептов. Допустим, NH3+HClO4 ->NH4ClO4. Полученный перхлорат аммония добавим к древесному углю, на выходе имеем… порох!
  • Огромная библиотека: около 80 новых книг! На все случаи жизни, ёксель-моксель.
  • Автофургоны, с дверками сзади. Генерятся на дорогах, парковках и рядом с офисами. Позже им была добавлена крыша для кузова.
  • Микроавтобус Volkswagen Type 2, так называемое авто для хиппи. Вместе с ним добавлена новая часть автомобиля — раздвижная боковая дверь.
  • Новая деталь авто: бронированная солнечная панель.

Список изменений на 09.08.2014г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 09.08.2014г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Испанский язык добавлен в список опций выбора языка игры;
• Добавлен «Camping mess kit», рецепты, распределение предметов, рецепт разборки для него;
• Возможность маркировать/помечать небольшое количество автомобилей;
• Порошковый антисептик;
• Добавлена дебаг-команда спавна монстров для регулировки размера заспавнившихся групп;
• Рецепты, травяной чай, спавн травяного чая;
• Ловушки для рыбы (т.н. «морда»), рецепт для нее;
• Клаксоны для скутеров;
• Добавлена сборка Macports;
• Различные вещи бионкии, улучшенная обработка астмы, мелкие изменения;
• Дурман (datura) трава, семена, спавн, эффекты;
• Рецепт для инъекций адреналина и розовых таблеток, интеграция с другими рецептами. (оба рецепта требуют дурман (datura));
• Новые бионические профессии. Мелкие поправки в существующих профессиях, поправлены лишние пробелы;
• Добавлен тег «OVERSIZE» к вспомогательному ремню выживальщика;
• Добавлен тег «OVERSIZE» к кобурам, колчанам, футлярам (ножнам) и т.д;
• Добавлен флаг «OVERSIZE» к еще нескольким предметам;
• Добавлен бейдж для профессии робокоп;
• L39B. Футуристичный пистолет для обороны, правоохранительной деятельности и т.д;
• Добавлена проверка температуры тела для соленой воды;
• Добавлен поиск рецептов по функции скилла;

Список изменений на 30.04.2015г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 30.04.2015г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Камикадзе-мэнхак и новый зомби-гренадер;
• Атомный кофейник добавлен в список инструментов для коры чая;
• На болота добавлено растение: рогоз;
• Добавлены Feral Runner (дикий беглец) и Predator (хищник);
• Спящие НПЦ;
• Электро спорткар;
• Изометрические тайлы (в процессе работы);

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: гидравлические мышцы (пересчет статов персонажа, когда бионика активирована/деактивирована);
• Исправлено: ошибка, возникающая когда монстр колотил споры;
• Исправлено: спавн улучшенных монстров (нашествие фунгалоидов исправили тоже);
• Исправлено: прыгающий паук в тайлсете Chesthole Tileset;
• Исправлено: гнилой рогоз;
• Исправлено: нулевая задержка в mdeath::jabberwock;
• Исправлено: орфографические ошибки и лишние пробелы в тексте инры;
• Исправлено: дюп предметов (в который раз уже);
• Исправлено: категория для рецепта килта;
• Исправлено: Отображение эффектов, влияющих на скорость;
• Исправлено: флаги для гигантских мух;
• Исправлено: бионика «пальцеотмычка» — теперь потребляет 25 энергии на активацию;

Список изменений на 26.12.2014г.

Внимание! Друзья, спешу сообщить вам о том, что перевод (еженедельных) списков изменений временно (до 1 февраля 2015г.) прекращается, причина всего этого проста: я беру небольшую передышку, отпуск, если хотите.
С Уважением. Чувак, который занимается переводом.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 26.12.2014г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:
• Добалвен флаг «nojack»;
• Добавлена профессия «офицер SWAT»;
• Добавлен алмазный штык и рецепт для его изготовления;
• Добавлен флаг «UNSTABLE» к забору;
• Добавлены предупреждения, касающиеся лавы;
• Добавлен дом садовника;
• Добавлено: боксерские перчатки и носки, куфия, тюрбан, маска бунтовщика, тряпичная туника, костюм акулы, кольчужная броня, мотоциклетная защита, лыжная маска и рецепты ко всем этим предметам;
• Добавлен дом выживальщика с оружейной в гараже;
• Добавлено определение объектов для удара к системе прицеливания турелей;
• Добавлена конура;

Дайджест изменений #3

Недавно вышла версия 0.8, но разработка продолжается каждый день. Пройдёмся по некоторым изменениям/дополнениям.

Добавлено:
  • Профессия хоккеиста и гольфиста. Вместе с хоккейными шайбами, клюшками и мячиками для гольфа.
  • Профессия игрока в американский футбол.
  • Шайбу можно использовать в качестве молотка. Футбольный мяч и для гольфа можно разрезать на куски кожи и нить.
  • Фламберг — клинок волнистой (пламевидной) формы.
  • Биомодуль «CBM: Transition Lenses» — установка поверх ваших глаз специальных линз, защищающих их от ярких вспышек света.
  • Бита, обмотанная пропитанной бензином тряпкой. Поджигай и игра в мяч станет по-настоящему горячей.
  • Бронированное стекло, новая деталь автомобиля.

Список изменений на 21.01.2014

Немного отвлекся из-за аврала на работе, пора наверстать упущенное. Итак, поехали. Список изменений относительно версии 0.9.3442 от 18.01.2014

0.9.3499 (#624 от 21.01.2014)
* НПС не предлагают тренировку, если фактически не могут научить ничему новому
* Исправлен баг с расчетом перегрузки и бонусов к Силе
* Добавлены новые запчасти для транспорта:
— Extra Light Frames
— Extra Light Boards
— Extra Light Roofs
* Добавлены динозавры в качестве мода
* Исправлен баг, из-за которого иногда неверно рассчитывались бонусы после удаления мутации
* Добавлен магазин оружейника
* Добавлен рецепт для крафта папиросной бумаги
* Добавлены семена томатов и их спаун
* Исправлена некорректная прочность для бортов транспорта