Список изменений на 15.01.2014

Ну что ж. Публикации девблога давно уже не было и когда будет — не известно, так что будем довольствоваться малым. Итак, что же изменилось за последнее время? Описывать буду далеко не все изменения, только лишь те, которые в какой-либо степени влияют на геймплей. Багфиксы описывать буду если они достаточно значимы. Отправной точкой послужит версия 0.9.3145 на базе сборки #554 от 10.01.2013, и закончу я текущей опубликованной версией.

0.9.3352 (#593 от 15.01.2014)
* Добавлен менеджер модов и несколько тестовых модов. Вообще, судя по описанию, проведена колоссальная работа по поддержке и оптимизации модов
* Изменения в интерфейсе
* Исправлено несколько багов, приводящих к крашу/зависанию игры
* Изменения в механике автомобилей
* Добавлен ПОЛНОЭКРАННЫЙ РЕЖИМ (как оказалось — пока не работает :( )
* Материал некоторых вещей изменен с Железа на Сталь (21 век все-таки)

0.9.3260 (#587 от 14.01.2014)
* Начало переработки окна управления бионикой
* Окно с описанием предмета отображается только когда оно необходимо
* Изменены имена и описания длины ниток и веревок
* Новые мутации:
— Predator
— Sapiovore
— Less spleep
* В меню строительства теперь отображается используемый навык
* Циркулярную пилу теперь можно использовать для демонтажа частей автомобиля так же, как и ножовку по металлу

0.9.3234 (#576 от 13.01.2014)
* Дистанция, на которой ищутся предметы во время крафта, увеличена с 2 до 6
* Изменен и оптимизирован алгоритм проверки доступности предмета (например, если он находится за стеной)
* Добавлены новые мутации:
— Substance Tolerance
— Infection Resistant
— Infection Immune
— Venomous
— Alcohol Metabolism
— Grazer
— Pain Junkie
— Cenobite
— Deadened
— Prime Strength
— Prime Dexterity
— Prime Intelligence
— Prime Perception
— Metallassomaiphile
— Ectothermic
* Небольшие изменения в рецептах
* Добавлен рецепт для MBR vest (empty) и возможность замены/удаления установленных в него пластин
* Разрезание поврежденных вещей дает на выходе меньшее количество материалов по сравнению с целыми вещами
* Добавлена вероятность неудачной разборки поврежденного предмета
* В окне расширенного управления инвентарем (клавиша /) теперь полностью пересчитываются обе панели после использования предмета через это окно
* Теперь верхняя одежда повреждается в первую очередь

Версия 0.9

Обновился changelog в папке с игрой, а значит на носу выход версии 0.9
Ниже представлен перевод этого файла, многие из изменений уже освещались в наших подробных дайджестах.

Фичи:
  • Блобы дропают предметы средней паршивости.
  • Фабрика миров: возможность создавать несколько миров.
  • Динамическое переключение между текстовым и тайловым режимом, и также между тайлсетами.
  • Улучшенные подвалы.
  • Воронки собирают воду, когда игрок находится далеко от них.
  • Тайлсет от Tsu.
  • Извилистые дороги.
  • Зомби-медведи.

Дайджест изменений #5. Под знаком OVER9000

Очередной обзор некоторых изменений в игре, на этот раз за прошедшие 10 дней. Кстати, общее количество коммитов, то есть изменений вносимых в код игры, недавно превысило 9000. Многие вещи вы уже должны были обнаружить, если периодически скачиваете новые сборки.

Добавлено:
  • Машина скорой помощи и полицейская машина. С мигалками.
  • Шайя Лабаф, каннибал, шатается по лесам с ножичком. Шанс встретить такой же, как и бармаглота.
  • Новый набор тайлов Tsu. Очередное вырвиглазное г… Ну, в общем, на любителя.
  • Пищевой дегидратор. Для засушивания овощей, фруктов и прочего. Дольше хранятся в таком виде.
  • Более 20 новых фруктов.
  • Крупнокалиберная снайперская винтовка Barrett M107A1 и патроны .50 BMG
  • Траншейный нож.

Дайджест изменений #4

Список некоторых изменений за последние две недели.

Добавлено:
  • Набор для юного химика и куча рецептов. Допустим, NH3+HClO4 ->NH4ClO4. Полученный перхлорат аммония добавим к древесному углю, на выходе имеем… порох!
  • Огромная библиотека: около 80 новых книг! На все случаи жизни, ёксель-моксель.
  • Автофургоны, с дверками сзади. Генерятся на дорогах, парковках и рядом с офисами. Позже им была добавлена крыша для кузова.
  • Микроавтобус Volkswagen Type 2, так называемое авто для хиппи. Вместе с ним добавлена новая часть автомобиля — раздвижная боковая дверь.
  • Новая деталь авто: бронированная солнечная панель.

Список изменений на 09.08.2014г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 09.08.2014г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Испанский язык добавлен в список опций выбора языка игры;
• Добавлен «Camping mess kit», рецепты, распределение предметов, рецепт разборки для него;
• Возможность маркировать/помечать небольшое количество автомобилей;
• Порошковый антисептик;
• Добавлена дебаг-команда спавна монстров для регулировки размера заспавнившихся групп;
• Рецепты, травяной чай, спавн травяного чая;
• Ловушки для рыбы (т.н. «морда»), рецепт для нее;
• Клаксоны для скутеров;
• Добавлена сборка Macports;
• Различные вещи бионкии, улучшенная обработка астмы, мелкие изменения;
• Дурман (datura) трава, семена, спавн, эффекты;
• Рецепт для инъекций адреналина и розовых таблеток, интеграция с другими рецептами. (оба рецепта требуют дурман (datura));
• Новые бионические профессии. Мелкие поправки в существующих профессиях, поправлены лишние пробелы;
• Добавлен тег «OVERSIZE» к вспомогательному ремню выживальщика;
• Добавлен тег «OVERSIZE» к кобурам, колчанам, футлярам (ножнам) и т.д;
• Добавлен флаг «OVERSIZE» к еще нескольким предметам;
• Добавлен бейдж для профессии робокоп;
• L39B. Футуристичный пистолет для обороны, правоохранительной деятельности и т.д;
• Добавлена проверка температуры тела для соленой воды;
• Добавлен поиск рецептов по функции скилла;

Список изменений на 30.04.2015г.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 30.04.2015г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

• Камикадзе-мэнхак и новый зомби-гренадер;
• Атомный кофейник добавлен в список инструментов для коры чая;
• На болота добавлено растение: рогоз;
• Добавлены Feral Runner (дикий беглец) и Predator (хищник);
• Спящие НПЦ;
• Электро спорткар;
• Изометрические тайлы (в процессе работы);

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: гидравлические мышцы (пересчет статов персонажа, когда бионика активирована/деактивирована);
• Исправлено: ошибка, возникающая когда монстр колотил споры;
• Исправлено: спавн улучшенных монстров (нашествие фунгалоидов исправили тоже);
• Исправлено: прыгающий паук в тайлсете Chesthole Tileset;
• Исправлено: гнилой рогоз;
• Исправлено: нулевая задержка в mdeath::jabberwock;
• Исправлено: орфографические ошибки и лишние пробелы в тексте инры;
• Исправлено: дюп предметов (в который раз уже);
• Исправлено: категория для рецепта килта;
• Исправлено: Отображение эффектов, влияющих на скорость;
• Исправлено: флаги для гигантских мух;
• Исправлено: бионика «пальцеотмычка» — теперь потребляет 25 энергии на активацию;

Список изменений на 26.12.2014г.

Внимание! Друзья, спешу сообщить вам о том, что перевод (еженедельных) списков изменений временно (до 1 февраля 2015г.) прекращается, причина всего этого проста: я беру небольшую передышку, отпуск, если хотите.
С Уважением. Чувак, который занимается переводом.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 26.12.2014г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:
• Добалвен флаг «nojack»;
• Добавлена профессия «офицер SWAT»;
• Добавлен алмазный штык и рецепт для его изготовления;
• Добавлен флаг «UNSTABLE» к забору;
• Добавлены предупреждения, касающиеся лавы;
• Добавлен дом садовника;
• Добавлено: боксерские перчатки и носки, куфия, тюрбан, маска бунтовщика, тряпичная туника, костюм акулы, кольчужная броня, мотоциклетная защита, лыжная маска и рецепты ко всем этим предметам;
• Добавлен дом выживальщика с оружейной в гараже;
• Добавлено определение объектов для удара к системе прицеливания турелей;
• Добавлена конура;

Дайджест изменений #3

Недавно вышла версия 0.8, но разработка продолжается каждый день. Пройдёмся по некоторым изменениям/дополнениям.

Добавлено:
  • Профессия хоккеиста и гольфиста. Вместе с хоккейными шайбами, клюшками и мячиками для гольфа.
  • Профессия игрока в американский футбол.
  • Шайбу можно использовать в качестве молотка. Футбольный мяч и для гольфа можно разрезать на куски кожи и нить.
  • Фламберг — клинок волнистой (пламевидной) формы.
  • Биомодуль «CBM: Transition Lenses» — установка поверх ваших глаз специальных линз, защищающих их от ярких вспышек света.
  • Бита, обмотанная пропитанной бензином тряпкой. Поджигай и игра в мяч станет по-настоящему горячей.
  • Бронированное стекло, новая деталь автомобиля.

Список изменений на 21.01.2014

Немного отвлекся из-за аврала на работе, пора наверстать упущенное. Итак, поехали. Список изменений относительно версии 0.9.3442 от 18.01.2014

0.9.3499 (#624 от 21.01.2014)
* НПС не предлагают тренировку, если фактически не могут научить ничему новому
* Исправлен баг с расчетом перегрузки и бонусов к Силе
* Добавлены новые запчасти для транспорта:
— Extra Light Frames
— Extra Light Boards
— Extra Light Roofs
* Добавлены динозавры в качестве мода
* Исправлен баг, из-за которого иногда неверно рассчитывались бонусы после удаления мутации
* Добавлен магазин оружейника
* Добавлен рецепт для крафта папиросной бумаги
* Добавлены семена томатов и их спаун
* Исправлена некорректная прочность для бортов транспорта

Список изменений на 27.07.2014г.

► Список изменений на 27.07.2014г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:
• Добавлен экран состояния для отладки проверки НПЦ;
• Добавлена опция, показывающая статы друга (дружественного НПЦ);
• Добавлен reveal_stats;
• Добавлено TALK_DENY_PERSONAL;
• Добавлено g->refresh_all() при выводе информации об игроке;
• Добавлены дополнительные опции разговора;
• Добавлены пункты меню 'asked to train' и 'asked personal info';
• Добавлены характеристики «AXE» и «DIG» для некоторых инструментов;
• Добавлены зомби-рабы (Zlave! Да, да, как в сериале «The Walking Dead»), требуют навыка выживания и медицины для «приручения»;
• Добавлена новая функция body_part_name_accusative();